Жаңылыктар

2024-жылдын 15-октябрында Бишкектеги курулуш, архитектура жана менеджмент колледжинде Президентке караштуу мамлекеттик тил боюнча улуттук комиссия жарыялаган үч айлыктын алкагында “Учур” телетеатрынын артисттери тарабынан Мар Байжиевдин “ Тил табышкандар” комедиясы биринчи…

2024-жылдын 23-сентябрында окуу жайыбызда “Кыргыз Республикасынын мамлекеттик тили жөнүндө” мыйзамынын кабыл алынгандыгынын 35 жылдыгына арналган “Тил байлыгы-эл байлыгы” аттуу салтанаттуу иш-чара болуп өттү. Иш-чараны “Филологиялык дисциплиналар” ПЦКсынын мугулимдери уюштурду. Иш-чарада…

Колледж жөнүндө

Бишкекский колледж архитектуры и менеджмента в строительстве Министерства Образования и Науки Кыргызской Республики (далее БКАМС) образован 15 сентября 1930г.

С 1932 года и по настоящее время колледж размещается в здании (ул. Льва Толстого-62) которое существует и сегодня и является памятником истории архитектуры Кыргызстана.

В настоящее время БКАМС является одним из старейших средних профессиональных учебных заведений республики, имеет богатый опыт в подготовке специалистов востребованных в народном хозяйстве Республики.

В 1979 году техникум был награждён Почётной Грамотой Верховного Совета Кыргызской ССР за большую работу по развитию студенческих строительных отрядов. По итогам Всесоюзного соревнования техникум в 1982, 1983, 1984, 1985, 1986 занимал 3 место среди техникумов Советского Союза.

Выпуск специалистов постоянно растет. Ежегодный выпуск составляет около 200 человек.
Коллектив преподавателей имеет достаточно высокую подготовку и постоянно добивается улучшения качества обучения молодых специалистов. Ежегодно в колледже проводятся научно-практические конференции и смотры-конкурсы передового педагогического опыта.

Выпуск специалистов постоянно растет. Ежегодный выпуск составляет около 200 человек.
Коллектив преподавателей имеет достаточно высокую подготовку и постоянно добивается улучшения качества обучения молодых специалистов. Ежегодно в колледже проводятся научно-практические конференции и смотры-конкурсы передового педагогического опыта.

Дарек