В рамках 3-го проекта АБР Программа развития сектора: «Навыки для Инклюзивного роста» администрация, сотрудники и преподаватели прошли сертификацию
В рамках 3-го проекта АБР Программа развития сектора: «Навыки для Инклюзивного роста», реализуемой Министерством образования и науки Кыргызской Республики, администрация, преподаватели, сотрудники Бишкекского колледжа архитектуры и менеджмента в строительстве в условиях пандемии и чрезвычайной ситуации, в течение 2019-2020, учебного года прошли обучение на семинарах-тренингах, финансируемой из грантовых средств, выделяемых Азиатским Банком развития. В результате обучения все участники тренингов были сертифицированы по следующим направлениям:
Наименование тренинга/семинара | Дата проведения | Название колледжа и ФИО участников | |
1
|
Разработка модульной образовательной программы на основе проектов ГОС и ПС
|
14-16 января 2020
|
Чалова Э.А.- зам. директора по УР; Акматсияева Г.Дж. – зав.отд.; Досбергенова М. — зав. ПЦК
|
2
|
Модель нормативного финансирования в пилотных колледжах
|
Апрель 2020 год
|
Дюшебаев М.Ж. – директор колледжа; Джанбаева Ч.К. методист, руководитель ОУК; Секимов Тилекбек Шайыкович- зм. Дир. по АХР; Кыштобаева М.В. — Бухгалтер
|
3
|
Методология анализа по потребности в обучении ИПР
|
26 -29 мая 2020
|
Дюшебаев М.Ж -директор; Чалова Э.А — зам.директора по УР; Берекебаева З.Н.- зам.директора по ВРи ГЯ; Акматсияева Г.Д. — зав.отделением; Бокошов Т.А. — зав.отделением; Жапаров Т.А. — зав.отделением; Джанбаева Ч.К. — методист, руководитель ОУК; Джакыпова А.М. – Зав. ПЦК; Субанбеков А.Н. — отдел кадров; Досбергенова М.Д. — зав.ПЦК; Кожокулова А.Н. — зав.ПЦК; Кубатбекова К.Б. — зав.ПЦК, руководитель ЦКТ; Кыдыралиев Д.С. — зав.ПЦК; Турдубаева Ч.Б. — зав.ПЦК; Джакыпова А.М. — зав.ПЦК; Саринжиева Н.Ж. — зав.ПЦК; Аблакеева Г.К. — зав.ПЦК; Ткачева Т.А.-Зав.ПЦК
|
4
|
Методология анализа рынка труда
|
6 -30 мая 2020
|
Дюшебаев М.Ж — директор; Чалова Э.А.- зам.директора по УР; Асанакунов У.Ш.- зам.директора по ПР; Берекебаева З.Н. — зам.директора по ВРи ГЯ; Акматсияева Г.Д. — зав.отделением; Кыдыралиев Д.С. – зав. ПЦК ДАС; Кубатбекова К.Б. – зав. ПЦК «ЗИО и Бух. Учет» Досбергенова М.Д. — зав.ПЦК; Субанбеков А.Н. — отдел кадров; Осконов Б.Ш. — зав.мастерскими; Джанбаева Ч.К. — методист, руководитель ОУК; Кожокулова А.Н. — зав.ПЦК; Кубатбекова К.Б. — зав.ПЦК; Кыдыралиев Д.С. — зав.ПЦК; Турдубаева Ч.Б. — зав.ПЦК; |
5
|
Внедрение новых методов развития социального партнерства
|
29 апреля по 14 мая 2020
|
Дюшебаев М.Ж. –директор; Чалова Э.А. — зам.директора по УР; Асанакунов У.Ш. — зам.директора по ПР; Берекебаева З.Н. — зам.директора по ВРи ГЯ; Акматсияева Г.Д. — зав.отделением; Досбергенова М.Д. — зав.ПЦК; Субанбеков А.Н. — отдел кадров; Осконов Б.Ш. зав.мастерскими; Джанбаева Ч.К. методист, руководитель ОУК; Кожокулова А.Н. — зав.ПЦК; Кубатбекова К.Б. — зав.ПЦК, руководитель ЦКТ; Кыдыралиев Д.С. — зав.ПЦК; Турдубаева Ч.Б. — зав.ПЦК
|
6
|
Понятия гендерного равенства и социальной инклюзии в системе ПТОО
|
25 июня 2020 г
|
Берекебаева З.Н. зам.директора по ВРи ГЯ
|
7
|
Оценка эффективности сетевой и организационной структуры ЦПО в условиях нормативного финансирования
|
8-14 июля
|
Дюшебаев М.Ж -директор; Мадиев К.А. -гл. бухгалтер; Чалова Э.А. -зам.директора по УР; Берекебаева З.Н. -зам. директора по ВР и ГЯ; Асанакунов У.Ш. -зам. директора по ПР; Джанбаева Ч.К. -методист; Субанбеков А.Н. -отдел кадров
|
8
|
Основы предпринимательства и предпринимательские навыки (ТОТ2
|
17- 18–сентября 2020 г. 21- 22–сентября 2020 г. 24 – 25 –сентября 2020 г.
|
Дюшебаев М.Ж. – директор колледжа; Чалова Э.А. – зам.директора по УР; Кубатбекова К.Б. – зав. ПЦК, руководитель ЦКТ; Бенесович Э.П. – преподаватель ПЦК «ЗИО»; Мырзакасымова Э.П.- преподаватель ПЦК «ЗИО»; Ыбышова А.С. – преподаватель ПЦК «ЗИО»
|
9
|
Системы менеджмента качества
|
23-27 –ноября 2020 г.
|
Джанбаева Ч.К. – методист, руководитель ОУК
|
10
|
О создании УПК при ЦПО
|
30-ноября по 1 декабря
|
Асанакунов У.Ш. -зам. директора по ПР Кубатбекова К.Б. – зав. ПЦК, руководитель ЦКТ |
В ходе тренингов по разработке модульной образовательной программы на основе проектов ГОС и ПС участники приобрели навыки разработки учебных-методических материалов для учебных модулей, оценки их трудоемкости, а также навыки организации самостоятельной работы обучающихся.Обучение повлияло на повышение потенциала преподавателей и сотрудников колледжа БКАМС.
На тренингах «Модель нормативного финансирования в пилотных колледжах», прошли обсуждения по внедрению бюджетного финансирования экспертами по нормативному финансированию. В итоге обучения методическими комиссиями заполнены оценочные листы стимулирующей заработной платы преподавателей колледжа, для усиления экономической мотивации трудовой деятельности работников БКАМС во взаимосвязи с результатами работы всего коллектива и личного вклада каждого. Идет работа по обеспечению колледжа учебными расходными материалами для лабораторных и практических работ для качественной подготовки квалифицированных рабочих.
В рамках реализации ”Программы развития сектора: Навыки для инклюзивного роста” разработан проект Методологии по анализу потребности в обучении ИПР.
Цель анализа–это определение потребности инженерно-педагогического работника учебного заведения в обучении для достижения и реализации необходимых профессиональных компетенций квалификационного уровня. По результатам анализа в колледже БКАМС проведена следующая работа: разработан перечень тем для повышения квалификаций для различных уровней преподавателей; организовано их обучение по заявленным курсам. По итогам обучения проведена сертификация ИПР.
В ходе тренинга по Методологии анализа рынка труда преподаватели БКАМС обучились проведению анализа региональных рынков труда, также приобрели навыки по отслеживанию трудоустройства выпускников, по подготовке учебных программ и т.д. По итогам участия в семинаре участники данного курса будут способны:
— понимать факторы формирования спроса и предложения на рынке труда, типы и источники информации о рынке труда, особенность методов проведения анализа рынка труда;
— применять инструменты сбора и оценки информации о спросе и предложении на рынке труда;
— планировать и проводить мероприятия по проведению анализа спроса и предложения на рынке труда с вовлечением заинтересованных сторон.
Преподаватели специальности «Земельно-имущественные отношения» приняли участие в ТОТ2, на которых было представлено Учебное пособие “Основы предпринимательства и предпринимательские навыки”. Рассмотрены новые интерактивные методики обучения и подходы в работе со студентами. Получены комментарии и предложения от тренеров по тематике и объему часов Пособия. В итоге доработано учебное пособие «Предпринимательство и предпринимательские навыки». Проведено обсуждение концепции по обучению предпринимательству с директорами ЦПО, на котором были представлены пособие “Предпринимательство и предпринимательские навыки” и Руководство для преподавателей.
Такие семинары-тренинги способствуют внедрению новых методик по всем изученным Методологиям в сфере бюджетного финансирования, ОРМ, результатов обучения, качества образования, социального партнёрства.